Билды по классам в Divinity Original Sin 2

Divinity Original Sin 2 предлагает игроку выбрать класс и определить какими способностями будет обладать его персонаж. Всего в игре 14 классов, и каждый из них владеет уникальными навыками, использует уникальное оружие и наделен определенными характеристиками. В этом гайде ты найдешь советы, которые помогут прокачать своего персонажа максимально эффективно.

Билд по Инквизитору

Начальные умения инквизитора — некромантия и военное дело. Этот класс отлично владеет двуручным оружием и умеет исцелять раны с помощью некромантии. Игрокам, которые выбрали инквизитора лучше всего взять в помощники бойца поддержки или начинать игру с талантом Волк одиночка.
Какие  характеристики стоит улучшать:
  • Телосложение;
  • Сила;
  • Интеллект;
  • Восприятие;
  • Память.
Какие умения выбрать:
  • Двуручное оружие.
Какие таланты изучить:
  • Оппортунист;
  • Пиявка;
  • Палач;
  • Здоровяк.
Кого лучше взять в группу:
  • Боевого мага;
  • Мага-сапорта.
Лучшие стартовые умения для Инквизитора — Кровосос, Таран, Калечащий удар.

Билд по Бойцу

Начальные умения бойцов — геомантия и военное дело. Они великолепно обращаются с одноручным мечем и щитом. Этот класс обладает лучшей защитой от магического и физического урона.
Какие характеристики улучшать бойцу:
  • Силу;
  • Телосложение;
  • Память;
  • Интеллект;
Какие умения выбрать:
  • Военное дело;
  • Одноручное оружие;
  • Лидерство.
Какие таланты изучить:
  • Живой доспех;
  • пиявка;
  • Здоровяк;
  • Оппортунист.
Кого взять в группу:
  • персонажа поддержки.
Лучшие стартовые умения для Бойца — Бросок, Броня, Бросок щита и Каменная броня.

Билд по Рыцарю

Начальные умения рыцаря — Двуручное оружие и военное дело. Это класс наделен самой высокой силой, но имеет не большую выживаемость.
Какие характеристики улучшать рыцарю:
  • Силу;
  • Телосложение;
  • Восприятие.
Кого взять в группу:
  • Боевой маг;
  • Маг сапорт.
Лучшие стартовые умения для рыцаря — Таран. Калечащий удар и Сокрушающий удар.

Билд по Следопыту

Начальные способности следопыта — прокитемика и мастерство охоты. Этот класс хорошо владеет луком. Следопыты умеют баффать союзников и себя.
Какие характеристики улучшать следопыту:
  • Ловкость;
  • Память;
  • Восприятие.
Кого взять в команду:
  • Бойца;
  • Рыцаря.
Какие умения выбрать:
  • Рикошет;
  • Стрелы стихий;
  • Первая мощь;
  • Ускорение.
Следопыт подойдет игрокам, которые любят поражать врагов на расстоянии.

Билд по Вору

Начальные умения Вора — два оружия и искусство убийства. Воры эффективно сражаются против лучников и магов.
Какие характеристики улучшать Вору:
  • Ловкость;
  • Телосложение;
  • Память.
Какие навыки изучить:
  • Искусство убийства;
  • Два оружия.
Таланты для вора:
  • Палач;
  • Мастер уклонения;
  • Изворотливость.
Кого взять в команду:
  • Боевой маг;
  • Рыцарь.
Лучшие стартовые умения для вора — Адреналин, Метательный нож и грязный прием.

Метаморф

Начальные умения метаморфа — двуручное оружие и полиморфия. Метаморф похож на рыцаря. Но обладает большим количеством умений.
Какие характеристики качать:
  • Силу;
  • Ловкость;
  • Телосложение;
Кого взять в команду:
  • Боевого мага;
  • Инквизитора;
Лучшие стартовые умения для метаморфа — набор из Куриной лапы и Удар щупальцем.

Странник

Начальные умения странника — мастерство охоты и геомантия. Этот класс отлично обработается с арбалетом. Странники могут усиливать себя и союзников с помощью геомантии.
Какие характеристики улучшать страннику:
  • Ловкость;
  • Восприятие;
  • Память.
Какие умения изучать:
  • Мастерство охоты;
  • Дальний бой;
  • Геомантия.
Таланты:
  • Горячая голова;
  • Собиратель стрел;
  • Проводник стихий;
  • Стеклянная пушка.
Кого лучше взять в команду:
  • Боец;
  • Рыцарь;
  • Инквизитор.
Лучшие стартовые умения для странника — Рикошет и Стрелы стихий.

Клинок тени

Начальные умения Клинка тени — искусство убийства и полиморфия. Этот класс в Divinity Original Sin 2 умеет маскироваться, восстанавливать броню и быстро менять позицию.
Какие характеристики улучшать Клинку тени:
  • Телосложение;
  • Память;
  • Восприятие;
Навыки:
  • Искусство;
  • Два оружия;
  • Полиморфия.
Таланты:
  • Изворотливость;
  • Мастер уклонения;
  • Изворотливость.
Кого взять в команду:
  • Боец;
  • Инквизитор;
  • Боевые маги.
Лучшие начальные умения для Клинка тени — Куриная лапа, Покров хамелеона и грязный прием.

Чернокнижник

Начальные умения Чернокнижника — некромантия и искусство убийства. Этот класс хорошо управляется с кинжалом и наносит врагам смертоносные удары в спину.
Какие характеристики развивать Чернокнижнику:
  • Телосложение;
  • Память;
Какие навыки выбирать:
  • Искусство убийства;
  • Некромантия;
  • Два орудия.
Таланты:
  • Мастер уклонения;
  • Палач;
  • Изворотливость;
  • Пиявка.
Кого взять в команду:
  • Маги;
  • Боец;
  • Инквизитор;
  • Рыцарь.
Лучшие начальные умения для чернокнижника — Грязный прием, Бросок кинжала и Адреналин.

Волшебник

Начальные умения волшебников — геомантия и пирокинетика. Волшебники владеют стихиями огня и земли. Они умеют отравлять, замедлять врагов и усиливать союзников.
Какие характеристики улучшать волшебникам:
  • Интеллект;
  • Память;
  • Восприятие.
Какие умения изучать:
  • Геомантию;
  • Пирокинетику.
Таланты:
  • Горячая голова;
  • Садист;
  • Единство со стихиями;
  • Стеклянная пушка.
Кого взять в команду:
  • Два бойца;
  • Маг-сапорт.
Лучшие начальные умения для волшебника — Каменный удар, Каменная броня и Уклонение.

Заклинатель

Начальные умения заклинателя — гидрософистика и Аэротургия. Заклинатели владеют стихиями воды и воздуха. Они умеют усиливать, лечить союзников и кидать ледяные глыбы в противников.
Какие характеристики улучшать заклинателю:
  • Память;
  • Восприятие;
  • Интеллект.
Умения:
  • Аэротургия;
  • Гидрософистика.
Таланты:
  • Горячая голова;
  • Мнемоника;
  • Единство со стихиями.
  • Дальнобойность.
Кого взять в команду:
  • Бойцы;
  • Маги-сапорты.
Лучшие стартовые умения для заклинателя — Дождь, Разрушительный град и Электрический разряд.

Боевой маг

Начальные способности боевого мага — Военное дело и Аэротургия. Боевые маги —  что то среднее между воином и магом. 
Какие характеристики улучшать боевому магу:
  • Силу;
  • Память;
  • Телосложение.
Навыки:
  • Военное дело;
  • Магия любой стихии.
Таланты:
  • Палач;
  • Здоровяк;
  • Оппортунист;
  • Единство со стихиями.
Кого взять в команду:
  • Мага;
  • Бойцов.
Лучшие начальные умения для боевого мага — Касание и Сокрушающий удар.

Жнец

Начальные умения у Жнецов — некромантия и гидрофонистика. Жнецы — вспомогательные персонажи. Они умеют усиливать союзников и ослаблять врагов.
Какие характеристики развивать жнецам:
  • Интеллект;
  • Память;
  • Телосложение;
  • Восприятие.
Таланты:
  • Дальнобойность;
  • Горячая голова;
  • Единство со стихиями;
  • Стеклянная пушка.
Кого взять в команду;
  • Маг;
  • Бойцы ближнего боя.
Лучшие начальные умения для Жнеца —  Восстановление, Дождь и Доспех мороза.

Призыватель

Начальное умение призывателя — призыв. Призыватели — сапорты. Они умеют призывать боевых помощников.
Какие характеристики улучшать:
  • Интеллект.
Таланты:
  • Единство со стихиями;
  • Стеклянная пушка;
  • Мнемоника;
Лучшие начальные навыки для призывателя — Вливание дальнозоркости, Молнию и Тотемы.

Отправить комментарий

0 Комментарии